Условия возврата

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента приобретения (получения заказа).

Товар должен иметь товарный вид и оригинальную упаковку, товар не был в употреблении, сохранены потребительские свойства.

Если по истечении 14-ти дней с момента приобретения товара Вы обнаружили брак, то обязательно сообщите нам, но мы оставляем за собой право на проведение экспертизы для подтверждения того, что брак возник до передачи товара клиенту.

Возврату не подлежат

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; игрушки электронные) и т.д.

С полным списком товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), можно ознакомиться [здесь](https://base.garant.ru/12108380/#block_3000. "здесь")

Возврат товара приобретенного в интернет-магазине

Доставка по Москве

Вернуть товар можно в течение 14-ти дней с момента получения заказа через пункт приема возврата Интернет-магазина, расположенный по адресу: пер. Холодильный, 3.

Ежедневно с 10:00 до 22:00, при себе необходимо иметь чек/товарную накладную и паспорт

Доставка по России

Для осуществления возврата, заполните и подпишите бланк вложенный в заказ.

Если бланк утерян - скачайте заявление на возврат.

Отправьте товар транспортной компанией ЕМС, Почта России, CDEK, Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Павловская, 18с2, пом. 14.

Уведомите нас об отправке через форму обратной связи в Личном кабинете - Профиль - Мои обращения или по электронной почте online@kin-store.ru, указав номер заказа и трек-номер посылки.

После получения и проверки возвращаемых товаров мы уведомим Вас о возврате денежных средств по email.

Если у Вас возникли вопросы позвоните по горячей линии.

Как получить деньги за возврат при оплате в интернет-магазине?

Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 рабочих дней с

момента получения нами возврата и письменного заявления (ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей») на счет, с которого производилась оплата.

Сроки зачисления*

на банковскую карту 1-20 рабочих дней

на банковский счет 1-20 рабочих дней

  • Важно! Срок зачисления средств на Ваш счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих Банков, платежных систем и ФГУП «Почта России».

Если Вы понесли расходы за пересылку товара ненадлежащего качества, Вам также будут возмещены эти расходы при наличии документа, подтверждающего стоимость пересылки. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке.

Возврат товара приобретенного в розничном магазине

Товар, приобретенный в нашем розничном магазине, Вы можете обменять или вернуть в течение 14 дней, не считая дня его покупки (согласно ст. 25, п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).

Обмен/возврат товара производится ежедневно с 10:00 до 22:00. Обращаем Ваше внимание, что требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (согласно ст. 25, п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).

Товар, подлежащий возврату не по гарантии, должен быть абсолютно новым, т.е. неиспользованным.

Обмен/возврат товара, приобретенного в розничном магазине, производится при наличии документа, подтверждающего факт покупки в нашем магазине (чек) и паспорта.

Возврат денежных средств производится тем способом, которым производилась оплата.

Гарантия

Для уточнения гарантийных сроков изготовителя Вы можете оставить обращение на нашем сайте или по телефону +7 495-191-85-01.

Сроки рассмотрения гарантийных случаев составляют 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

В момент передачи товара на рассмотрение гарантии необходимо предоставить его в сухом и чистом виде в полной комплектации.